Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Каталог
0

Сервис и гарантия

Гарантийная поддержка по всему приобретенному оборудованию может осуществляться через наш Сервисный центр.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием и постгарантийным ремонтом приобретённого в нашей компании товара, оформления товара на ремонт, а также по вопросам заказа запасных частей просьба обращаться по адресу shop@fetlibe.ru или по телефону +7 (800) 775-03-97.

Ответ Вам будет дан в кратчайшие сроки.

Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.

Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.

Условия гарантийного обслуживания

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный срок на каждый прибор указан в гарантийном талоне, который передаётся вместе с товароми начинается со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.

1. Гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:

  • Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, ее серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне;
  • Наличие оригинала квитанции (чека), содержащего дату покупки.

Сервис-центр оставляет за собой право в отказе в гарантийном обслуживании в случае не предоставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

2. Гарантия включает в себя

  • Выполнение ремонтных работ;
  • Замену неисправных запасных частей (только заводские дефекты и неисправности обнаруженные при эксплуатации изделия, в течение указанного выше срока).

3. Бесплатный сервис включает в себя

  • Приезд специалистов на все виды обслуживания в пределах МКАД;
  • В районы Москвы, находящиеся за пределами МКАД специалисты выезжают при условии оплаты транспортных расходов покупателем по специальному прейскуранту.

4. Гарантия не включает в себя следующие виды работ

  • Установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • Инструктаж владельца по использованию изделия;
  • Очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • Работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
  • Замена расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.).

5. Не подлежит гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими в следствии

  • Механических повреждений;
  • Несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
  • Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • Осуществления ремонта или наладки изделия лицом, не имеющим на то соответствующих полномочий;
  • Попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • Ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными  лицами; - отсутствия или нарушения целостности заводских пломб изготовителя;
  • Нарушения правил эксплуатации изделия, приведшего к механическим или иным повреждениям  изделия;
  • Использования электрических розеток без заземления, перепады напряжения в сети;
  • Наличия повреждений, не связанных с процессом работы изделия;
  • НЕ являются гарантийными случаи перегорания лампочек и претензии к шуму, связанному с процессом работы системы No Frost.
  • Внимание!!!

    У вас отключены JavaScript и Cookies!

    Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!